четверг, 19 мая 2016 г.

Итоговый пост Фото СП "Учимся вместе"

Привет девочки! 
Вот и пришла пора подводить итоги участия в СП )
Мои  первый, второй и третий этапы проекта.
Скажу так, дружить со своей зеркалкой я начала относительно давно, поэтому много читала, подсказывали знающие люди...поэтому по редактированию фотографий у меня особой разницы до и после не случилось, но я для себя нашла массу новой информации) никогда не задумывалась про размытие заднего фона, а ведь это так красиво! 
Раньше мои фотографии были такими) фонами служили листочки бумажки (не говорю что это плохо), шторы и подручные материалы )))) да и сами работы тоже оставляли желать лучшего)))) на примере работы 2014 и начала 2015 года) жаль что тут нет смайлов, сейчас глядя на эти фото у меня куча эмоций...


 сейчас они совершенно другие))) скажем так опыт и работа в дизайн командах дает о себе знать)


Дорогие девочки! Большое спасибо за этот проект, мне было безумно приятно принимать в нем участие! Спасибо за все советы и наставления, теперь с удовольствием буду применять все это на практике и радовать глаз)
Спасибо что заглянули)
Share:

2 комментария:

  1. Спасибо, что несмотря на опыт, вы приняли участие в СП!
    Удачи вам в розыгрыше и скраповой жизни!!!
    Дк 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, рост на лицо))) Очень рада твоим успехам!!!

    ОтветитьУдалить