вторник, 24 ноября 2015 г.

Магнит-фоторамка и мастер класс

Всем привет!
Сегодня у меня ответственное задание и я напишу о нем тут, читателей немного, но вдруг кому то пригодится) Я решила пройти марафон позитива у Ларисы Сурковой.
Через 5 недель  уверенна что вы увидите изменения и обновления во мне, потому что я решила стать счастлива и прошу вашей поддержки))))

И сегодня хочу показать магнит сделанный в рамках марафона
в блоге Арт-Базарчик.

Нам понадобится:
  • картон
  • небольшой отрез ткани, синтепон
  • ножницы, линейка, нож для резки
  • клей
  • разные украшалки по выбранной вами тематике (у меня детская)
  • ну и конечно сам магнит
берем картон, размер и форма у него могут быть любые (мой размер 13х14,5 см.) к примеру можно скруглить уголки, а можно сделать совсем круг или овал. От каждого края отступаем по 2,5 см.и рисуем линию, получается рамка, которую в дальнейшем и вырезаем с помощью ножа и линейки, или резака (но у меня его нет)
получаем такую рамочку
берем синтепон, приклеиваем и вырезаем по форме
затем берем отрез ткани подходящего размера, обязательно гладим ее, чтобы было аккуратно и красиво. Кстати вместо ткани вполне можно обойтись бумагой, тогда и не нужен будет синтепон)
приклеиваем по периметру, делая аккуратные уголки
получаем такую заготовку, в середине которой делаем вот такую прорезь
и обрезаем буквой Х, не доходя до каждого угла около 2 мм.и приклеиваем другую сторону
вот что должно получится
по желанию прошиваем по периметру, так работа выглядит интереснее и появляется обьем
Декорируем и приклеиваем
на заднюю стенку нанося клей по периметру с трех сторон (чтобы можно было вставить фото) приклеиваем лист скрапбумаги нужного размера (у меня 12,7х14,7 см.)
на этот лист уже магнит (у меня они такие малютки) и сверху еще один листик для аккуратности
  Все работает)))
Надеюсь МК вам пригодится новичкам)

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий