пятница, 13 февраля 2015 г.

СП 4 этап - "Хозяйственность"

Это опять я, у меня то пусто, то несколько постов за день )
4 этап СП с Ирой и Викой в самом разгаре! С каждым этапом становится все интереснее,  не думала что такие темы и цветы можно совмещать, и мне нравится что это получается!
Ну что  - "Хозяйственность" для меня прежде всего (в семье где большинство мужчин) это тема кухни! Мужчины кушают много и любят чтоб было вкусно! Муж всегда говорит "Ты мой личный шеф - повар!", для меня это лучшая похвала и награда за старания!
Поэтому моя открытка посвящена этой стороне женской хозяйственности.



Сегодня у меня еще одна радость, наконец то нашлось время заняться правильными фотографиями, спасибо за это Юлии и  ее замечательному уроку, который помог мне уйти с режима АВТО на РУЧНОЙ ) и теперь не надо ждать солнечного света!!!

И чуть не забыла самое главное: вдохновляющий баннер задания



Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий