понедельник, 3 ноября 2014 г.

Первый пост приветствия и открытка про отдых

Привет, привет! 
      Наконец то я созрела для своего блога, чему я очень рада! Надеюсь это мой первое и совсем не последнее тут появление! В дальнейшем планирую принимать участие в заданиях и совершенствовать свои навыки в скрапе. Ну и чтоб как то начать знакомство покажу свою новую открытку, которую готовила к двум заданиям, ссылки тут указывать не буду, т.к. уже вчера отметила все в своей группе в VK


открытку делала из обрезков скрап бумаги, подложка из крафта, подвеска и брадсы от Scrapberrys, сверху немного кальки и машинной строчки
внизу шебби ленты, сизаль, ракушки, glossi accents и сверху немного украшений (покупала в свое время для наращивания ногтей, но дело не пошло, долго лежало и теперь нашло свое применение)
За помощь в оформлении блога спасибо Маше  , сама бы я точно так не смогла сделать! С ней я познакомилась на мастер классе у Ольги Мендель
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий