понедельник, 14 марта 2016 г.

"Миник" в Американском стиле про моего сына и заключительный этап СП "Яркие моменты"

Всем привет!
Как ваши дела? Мы с мужем занимаемся ремонтными делами, готовим квартиру к сдаче, делая косметический ремонт - это очень весело, учитывая что сын бегает вместе с нами и все трогает))))
Я сегодня пришла показать мини альбомчик про моего сына в американском стиле, это первая работа в этом стиле, за что хочу сказать спасибо Александре Назаровой и ее замечательному совместному проекту! Так быстро пролетело время...и уже цельный альбом на руках)
На 5 этапе СП "Яркие моменты" к ОЭ добавились самодельные украшения, в моих двух последних разворотах - это вертушки и сборные украшения)
Сначала покажу альбом целиком, а потом подойдем в двум этапным разворотам )
Размер альбома 15х15, внутри 10 страниц, 5 разворотов и 10 любимых фотографий прошлого лета )
 первый разворот

второй разворот
 
третий разворот
 
 
 и два последний разворота 5 этапа СП)
четвертый разворот


пятый разворот
 

Вот такой летний и яркий альбом получился)))
 
 
Баннер 

 Желаю всем добра и хорошего настроения!
Share:

13 комментариев:

  1. Классный! такой яркий позитивный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо за теплые слова! Спасибо за участие! Я вижу что не зря затеяла свой СП))
    Классный альбом у тебя в итоге получился! Просто суперический)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша! Очень понравился СП! Конечно не зря) Обязательно приму участие в следующем)

      Удалить
  3. Вау-вау! Он просто суперский! настоящая американка!

    ОтветитьУдалить
  4. Маленький американец, такой позитивный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом! Яркий, веселый, задорный!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился альбом, задорный такой!

    ОтветитьУдалить